Strobbo: Полностью автоматизированный инструмент для управления человеческими ресурсами
Strobbo - это бесплатное Android приложение, разработанное Onlinewerkrooster для автоматизации управления персоналом. Оно является идеальным инструментом для компаний с несколькими филиалами и предприятий. Приложение позволяет создавать интерактивные графики работы, которые можно напрямую отправлять на мобильные устройства ваших сотрудников. Оно также позволяет создавать контракты и отчеты в государственные органы, управлять заработной платой и интегрироваться с несколькими системами начисления заработной платы.
Некоторые из важных функций Strobbo для вашего бизнеса включают возможность просмотра доступности при создании графиков работы, отправку запланированных рабочих часов по электронной почте, SMS и push-уведомлениям, создание открытых смен и возможность для сотрудников их заполнения, планирование на основе прогнозируемого оборота, запись фактически отработанных часов с использованием встроенных часовых механизмов, а также интеграцию с кассовым аппаратом для прямой отчетности о бизнесе и отчетности о производительности заработной платы.
Strobbo также предоставляет некоторые важные функции для ваших сотрудников, включая возможность просмотра их графиков работы в любое время и в любом месте, регистрацию входа и выхода, просмотр и заявку на открытые смены, запрос отпуска и предоставление информации о доступности.